суббота, 11 января 2020 г.

диета быстрая и эффективная




Возможно вы слышали формулу успеха под названием: «Просящий и Благодарный». Следуя ей, необходимо просить у Бога то, в чем нуждаешься: «Проси и дадут тебе. Стучи – и отворят». Бог заботится о своих детях и, как только он услышал вашу просьбу, в этот же момент начинает помогать в осуществлении вашего желания. Но зачастую мы просто не умеем замечать Его помощь, не ценим, не понимаем подсказок по недомыслию, разочаровываемся и перестаем идти к своей цели.

Формулируя желания и рисуя Образы Стройности, вы учились просить помощи внятно и недвусмысленно. Но вам еще предстоит научиться видеть, как Стройность каждый день прибывает в нашу жизнь. Видеть и быть благодарным за это. А что такое благодарность? Это умение радоваться своей, пусть маленькой, пусть еще еле заметной Стройности. Это умение получать удовольствие от того тела, которое есть уже сегодня. Это умение замечать, как Внутренняя Стройность каждый день становится все реальнее. «Ибо всякому имеющему дается и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеешь». (Домашнее задание № 28).

Если вы благосклонно воспринимаете свое тело уже сегодня, уже сегодня, несмотря на возможные недостатки, видите черты своей неповторимой индивидуальности, тогда с каждым днем ваше тело будет становится все более привлекательным. Лишние килограммы будут просто «отваливаться» от животика и попы.

Мы предлагаем вам овладеть подобным волшебством. «Нет, - говорите вы, - я сначала похудею, а уж потом буду учиться любить свое тело». Но это очень грубая ошибка в ваших умозаключениях. Выздоровление возможно лишь от Любви, но никогда от укоров и наказаний. Игнорируя этот, казалось бы, очевидный факт, многие живут годами, не заботясь о своем теле, сдуваясь и раздуваясь как гармонь.

Надежда, 34 года, риэлтер: «Урок благодарности был на группе для меня самым сложным. Я и раньше достаточно успешно снижала вес. Но мне всегда было мало. –10 кг – это ерунда, когда будет –15, тогда и буду радоваться. Когда приходило –15, снова находила повод быть недовольной и упиралась дальше – до -20. Когда и это случалось, опять было не до радости. В конце концов, мне все это надоедало, и я благополучно наедала с таким трудом сброшенные килограммы. Теперь я понимаю, почему вес снова набрался. Просто если за свою работу не получаешь «зарплату» (удовольствие, поощрение, радость), то на работу «забиваешь», грубо говоря. После группы придумала для себя упражнение. Каждое утро, когда чистила зубы, планировала, как я сегодня буду получать удовольствие от своей Стройности. В минус 5 кг наслаждалась тем, как стали больше глаза на моем лице. В минус 7 – такой кайф быстро вскакивать с кровати. В минус 9 – энергия появилась, и я с удовольствием стала совершать прогулки по городу. И так с каждым сброшенным килограммом. И еще, важно не забывать про Стройность и тогда, когда ее достиг. Я уже два года стройная, многое в жизни изменилось, но тот ритуал с зубной щеткой я выполняю и по сей день. Сегодня, например, я написала эту маленькую историю. Так приятно быть соавтором книги. И все это благодаря моему успешному опыту и моей Стройности. Спасибо ей».

Источник: subtle-ed.site

Выбор читателей: как похудел мухич из сериала

Комментариев нет:

Отправить комментарий