среда, 8 января 2020 г.

диета для беременных для снижения




Решающим фактором стал день, когда моя мама, сертифицированная медсестра, пришла с работы, расстроенная случаем с девушкой моего возраста, у которой только что обнаружили рак прямой кишки. Она подумала, что я следующая на очереди. Итак, я оказалась в этом плачевном состоянии, выполняя все те рекомендации, что давали мне представители официальной медицины.

Я в одночасье всё бросила и начала собственное исследование вопроса.

Вскоре я наткнулась на информацию о питании сырой пищей, которая изменила мою жизнь. Не потому, что она была о сыроедении – и это ключевой момент, – а потому, что в ней описывалась естественная, физиологически обоснованная взаимосвязь человека, пищи и жизни, какой она должна быть. Сначала я прочитала «Самоисцеление колита и болезни Крона» Дэвида Клейна[126], что привело меня затем к доктору Грэму. Оглядываясь на то время, я понимаю, что если бы наткнулась вместо этого на какую-то иную, ошибочную версию сыроедения, то моё состояние продолжило бы ухудшаться. В этом смысле мне очень повезло.

Моя диета изменилась в одночасье. Или даже точнее: моя жизнь изменилась в одночасье. Я перестала есть всё то, что ела до сих пор, и стала питаться фруктами. Через несколько дней у меня случилось первое в жизни нормальное опорожнение кишечника. Однако пищеварительная система только шла на поправку, поэтому я последовала инстинкту и съела очень малое количество сочных фруктов. Это продолжалось около шести недель, после чего я наконец начала увеличивать порции, а где-то через два-три месяца добавила в рацион овощи.

Через полтора месяца я обнаружила, что моё зрение совершенно восстановилось после десяти лет ношения очков. Не просто слегка улучшилось, а стало совершенно нормальным. Ногти стали толстыми и прочными, как и волосы, которые, к счастью, перестали выпадать (с тех пор я узнала, что это часто случается с людьми, переходящими на «811», за чем предсказуемо следует отрастание новых здоровых волос). Мои глаза засияли, ушла одутловатость лица, и я стала просто образцом здоровья. В итоге после того, как я провела несколько месяцев на этой программе, мои родители настолько поверили в неё, что тоже перешли на «811». Никто из нас с тех пор не оглядывался назад.

Источник: оригинал

Выбор читателей: сбросить большой вес отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий