понедельник, 13 января 2020 г.

диета на 14 дней




Рыбный таджин по-тунисски (с. 194)

Чили из черной фасоли (с. 158)

Банановые блинчики (с. 186)

Вареная курица со стручковой фасолью и кунжутом по-азиатски (с. 197) и картофель в мундире

Яйца-пашот (с. 187) на ржаном тосте

Спагетти аррабиата (с. 155)

Марокканский суп с морковью и нутом (с. 140)

Дал из чечевицы (с. 164) с «рисом» из цветной капусты (с. 171)

Авторы «Диеты горы Афон» опробовали на себе режим питания афонских монахов и действительно нормализовали свой вес. Вот при каких обстоятельствах каждый из нас принял это решение.

Я решил перейти на афонскую диету после одного отпуска. Четыре недели подряд я только тем и занимался, что ел и пил, – и это на фоне малоподвижного образа жизни. Результат? Домой я привез с собой лишние 3,6 кг. Между тем мой вес и без того был на 6,4 кг больше нормы. И с этим срочно нужно было что-то делать.

Я поставил перед собой цель: за 12 недель похудеть до 76 кг (я весил 86 кг), то есть сбрасывать около 0,9 кг в неделю. Я понимал, что только ограничениями в еде добиться этого будет невозможно – надо больше двигаться. И вот я, не самый пылкий поклонник тренажерных залов и спортивных секций, руководимых мускулистыми тренерами, решил заняться ходьбой. Я живу в большом городе и о прогулках на природе мог только мечтать. Что ж, сказал я себе, буду вышагивать по тротуарам. Так я и сделал. Каждый день я фиксировал пройденное расстояние. Ежедневно я проходил около 4 км, на что тратил примерно 45 минут, и за три месяца отмахал 359 км.

Все это время я придерживался афонской диеты. Вскоре не только ежедневные прогулки вошли у меня в привычку, но и изменился сам подход к питанию. Я стал автоматически избегать всего, что вредно, и намного сократил потребление спиртного. Кстати, уже в конце первого месяца выяснилось, что на продукты и напитки у меня стало уходить значительно меньше денег.

Я уже несколько недель сидел на афонской диете, когда друзья пригласили меня в гости. На закуску мне предложили мясное ассорти: полную тарелку ветчины, салями, чоризо и прочих копченостей. Я смотрел на все эти деликатесы, которые раньше обожал, и не испытывал ни малейшего желания отведать хоть кусочек. Оказалось, я успел разлюбить красное мясо, хотя еще недавно ел его с удовольствием. Мясные пироги, сосиски, колбаса больше не вызывали во мне никакого аппетита. Зато я полюбил овощи, которых раньше и в рот не брал. Кроме того, я стал по-другому готовить курицу и рыбу и открыл для себя множество новых пряностей и приправ.

Источник: оригинал

Полезно знать - можно ли похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий